+7 926 208 23 02
FREE ADVICE OF CHIEF PROJECT ENGINEER

Logistics centers

Logistics complex of ООО Onvest Kaluga in industrial park Vorsino in Kaluga region

For Onvest our company designed a logistics complex. Annual freight turnover is 174 300 t/ year.

The object is a complex of logistics areas of open and closed type provided with modern technological equipment that enables to render full range of logistics services at high European level with daily freight turnover of 700t.

On the territory of 20ha within boundaries of the land plot there are located: closed warehouse complex with high racking storage and in-built administration and social building of 1-3 floors: S=16 100m2; V=206 085m3; open storage areas S=20000m2; gas boiler plant of 1,3МW with underground diesel fuel storage, transformer substation, fire water reservoir with pump station and other structures.

Warehouse of ZAO Stockmann in warehouse complex in Chernaya Gryaz village of Moscow region

As the General Designer our company prepared design (working and as-built) documentation for replanning of warehouse premise of total area 11 390 m², construction volume  – 149 366 m³.

Design of replanning and re-equipment  of Stockmann warehouse complex premises provided arrangement of administration-social and additional premises units inside warehouse complex, premises finishing and their equipment with mechanical and electrical devices.

Design documentation included following parts: “Architectural solutions” (AR) inclusive changes on the building façades;

Production and warehouse complex of manufacturing, packaging and storage of milk products Valio (Cheese plant) in Odintsovo district of Moscow region

For this object our design company prepared design (working and as-built) documentation of electrical power supply systems for production and warehouse building of total area 10 585m2; and also documentation of systems of electricity, automation and dispatching of steam boiler plant.

The design was approved by Rostechnadzor.

Production and logistics complex «Sormat» in industrial park Vorsino in Kaluga region

As the General Designer for SormatRus our company designed a logistics complex.

Building dimensions 60х39,6 m, construction volume V=15 825m3, total area S=2600m2

Design documentation parts: «General plan and transport»; «Architectural solutions»; «Structural and volumetric and planning solutions»; «Technological solutions»; «Engineering systems and equipment»; «Fire protection measures»; «Environmental protection» and other design parts.

+7 926 208 23 02
Проектная компания

Москва

КОНСУЛЬТАЦИЯ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА БЕСПЛАТНО

Логистические комплексы

Логистический комплекс ООО «Онвест Калуга» в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области

Для компании «Onvest» нашей организацией запроектирован логистический комплекс. Годовой грузооборот комплекса составил 174 300 т/ год.

Объект представляет собой комплекс логистических площадей открытого и закрытого типа, оснащенных современным технологическим оборудованием, позволяющим оказывать полный спектр логистических услуг на высоком европейском уровне с суточным грузооборотом 700 тонн.

На площади 20 га в границах земельного участка разместились: закрытый складской комплекс с высотным стеллажным хранением и встроенным АБК в 1-3 этажа: S=16 100м2; V=206 085м³; зоны открытого хранения склада площадью S=20000м2; котельная газовая 1,3МВт с подземным складом дизельного топлива, трансформаторная подстанция,  резервуар пожарной воды с насосной станцией и другие сооружения.

Склад ЗАО «Стокманн» в складском комплексе д. Чёрная грязь Московской области

В качестве генерального проектировщика наша компания разрабатывала проектную (рабочую и исполнительную) документацию перепланировки складского помещения общей площадью 11 390 м², строительным объемом  – 149 366 м³.

Проектом перепланировки и переоборудования помещений складского комплекса «Стокманн» предусматривалась  организация блоков административно-бытовых и вспомогательных помещений внутри складского комплекса, отделка помещений и оснащение их механическими и электрическими устройствами.

В состав проектной документации вошли  разделы:

Производственно — складской комплекс по выпуску, упаковке и хранению молочной продукции «Валио» (сыродельческий завод) в Одинцовском районе Московской области

Нашей проектной компанией на данном объекте была выпущена проектная (рабочая и исполнительная) документация систем электроснабжения для производственно – складского корпуса общей площадью 10  585м2; также документация систем электроснабжения, автоматизация и диспетчеризации паровой котельной.

Проект котельной прошёл согласование в Ростехнадзоре.

Производственно-логистический комплекс «Sormat» в индустриальном парке «Ворсино» Калужской области

Для компании «Sormat Rus» нашей организацией в качестве генерального проектировщика выпускался проект логистического комплекса.

Размеры корпуса здания 60х39,6 метров, строительный объём V=15 825м3, общая площадь S=2600м2

Разделы проектной документации:  «Генеральный план и транспорт»; «Архитектурные решения»; «Конструктивные и объёмно-планировочные решения»; «Технологические решения»; «Инженерные системы и оборудование»; «Противопожарные мероприятия»; «Охрана окружающей среды» и другие разделы проекта.